Транспортные средства, используемые в деревообрабатывающей и лесной промышленности, должны выполнять непростую работу: труднопроходимые дороги и большая масса груза чрезвычайно усложняют перевозку древесины. Возить лес приходится по грунтовым проездам к лесным делянкам и по узким серпантинам.
Кроме того, необходимо учитывать особенности перевозимого груза, который может существенно отличаться в зависимости от породы древесины, длины, диаметра и степени влажности бревен. Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.
Грунтовые дороги, влажная почва и уклоны являются определяющими факторами при перевозке грузов в сфере лесного хозяйства. Особые требования предъявляются к проходимости транспортных средств, используемых в условиях бездорожья.
Чтобы обеспечить значительно большую тягу, рекомендуется использовать постоянный или подключаемый полный привод. Для грузовиков, которые лишь ограниченное время передвигаются в условиях бездорожья, идеальным решением является подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive®. Транспортное средство, оснащенное приводом MAN HydroDrive®, в зависимости от колесной формулы весит на 400 кг легче полноприводных аналогов и позволяет экономить топливо. Кроме того, различные функции коробки передач MAN TipMatic® обеспечивают повышенную проходимость вашего грузовика в условиях бездорожья: внедорожный режим, система EasyStart для помощи водителю при трогании с места или функция "свободного раскачивания".
Подробнее о MAN HydroDrive®
Подробнее о MAN TipMatic®
В зависимости от породы перевозимой древесины длина лесовозной сцепки может превышать 25 м. Для транспортировки такого длинномерного груза по лесным дорогам требуется не только водительское мастерство, но и максимальная маневренность транспортного средства.
Помимо компактной конструкции автомобиля с короткой базой, узкой кабиной и поддерживающим мостом в управляемом исполнении, лесовозные тягачи MAN оборудованы также другими интеллектуальными функциями, способствующими значительному повышению маневренности. Среди них система управления тормозами в повороте MAN, которая является уникальным решением для данного класса автомобилей. Система подтормаживает задние колеса, идущие по внутреннему радиусу, что способствует уменьшению радиуса поворота и заметно облегчает маневрирование. В зависимости от области применения доступны также модели с широкой кабиной и длинной колесной базой.
Так как в лесном хозяйстве расчет производится с учетом объема, а не веса груза, на лесовоз укладывается друг на друга как можно больше бревен для их последующей перевозки на лесопилку. В результате лесовоз имеет высокий центр тяжести груза, что влияет на его ходовые качества.
Система стабилизации поперечных колебаний при высокой нагрузке MAN активно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от груза на борту и дорожных условий. Это позволяет избежать поперечного раскачивания автомобиля при перевозке древесины. Наилучшие ходовые качества независимо от уровня загрузки обеспечивает пневматическая подвеска MAN с электронным управлением ECAS. Она регулирует высоту шасси и облегчает тем самым погрузочно-разгрузочные работы.
При транспортировке леса речь идет не только о доставке бревен из леса к лесопилке. Нередко обрезка сучьев и измельчение древесных отходов от заготовленной древесины осуществляется на месте. Для этого используется мощный мобильный щепорез.
Для мобильной переработки древесины предлагается механизм отбора мощности от коробки передач. Механизм приводится в движение от двигателей мощностью до 500 л. с. и крутящим моментом до 2500 Н·м. При активной эксплуатации транспортных средств и стремлении свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду вы можете использовать биодизельное топливо для двигателей MAN.
Ознакомьтесь со спецтехникой для лесозаготовки и транспортировки.
MAN TGX является экспертом в области экономичной перевозки древесины. Благодаря своему приводу, способствующему повышению эффективности и производительности, транспортное средство не расходует ни капли лишнего топлива. Это позволит вам не только надежно доставить свой груз до лесопилки, но и увеличить прибыль.
Этот автомобиль уверенно справится с самыми сложными задачами по перевозке лесоматериалов. MAN TGS сочетает в себе непревзойденные показатели полезной нагрузки, мощные двигатели и широкий выбор вариантов колесных формул. Мощный грузовик, который идеально подходит для использования в лесозаготовительной отрасли.
Наши транспортные средства полностью соответствуют вашим потребностям. Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.
MAN TGX зарекомендовал себя как на рынке магистральных перевозок, так и в лесозаготовительной отрасли. Он задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности, в том числе благодаря современным двигателям пятого экологического класса.
Комфортабельная кабина XL лесовоза MAN TGX 33.480 6X4 BB предоставляет водителю все условия, необходимые для работы при перевозках на длинном плече. MAN TGX 33.480 6х4 BB с надстройкой и гидроманипулятором на выдвижной консоли (с вылетом до 9,7 м) способен решить самые сложные задачи.
Спецификация MAN TGX 33.480 6X4 BB
Лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB, оборудованный надстройкой и гидроманипулятором способен круглогодично доставлять сортимент как по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием, так и по грунтовым и технологическим дорогам. Технически допустимая полная масса лесовоза – 33 т. У этого автомобиля самый мощный двигатель из предлагаемых на российском рынке линейки - MAN D2676LF06 (Euro-5), который развивает 540 л.с. и 2500 Нм максимального крутящего момента. В трансмиссии применена механическая коробка передач и усиленное сцепление. В подвеске на всех осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, допустимая нагрузка на передний мост – 9000 кг, на заднюю тележку 26000 кг. Лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB получил кабину XLX, шириной 2240 мм и длиной 2280 мм.
Спецификация MAN TGX 33.540 6х4 BB
Для логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке часто необходимы полноприводные лесовозы с колёсной формулой 6х6, позволяющие обеспечить уникальную проходимость. Для решения этих задач служит MAN TGS 33.480 6X6 BB, которому по плечу любые дороги и направления. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2676LF07, мощностью 480 л.с., усиленного сцепления, коробки передач ZF 16 S 253 OD и раздаточной коробки с передачей для движения по бездорожью и с нейтральным положением. Кабина – L, с одним спальным местом, климатической установкой с дополнительным воздушным отопителем, и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.
Спецификация MAN TGS 33.480 6X6 BB
Лесовоз MAN TGS 33.540 6X6 BB с мощным двигателем пятого экологического класса, развивающим 540 л.с и крутящий момент в 2500 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин! Из особенностей конструкции - раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью и нейтральным положением.
Лесовозная надстройка, установленная на MAN TGS 33.540 6X6 BB с крестообразным усилением задней части надрамника и внушительными внутренними габаритами грузового пространства: длинна погрузочной площадки – 6,5 м, внутренняя высота – 2445 мм, ширина – 2300 мм.
Спецификация MAN TGS 33.540 6X6 BB
Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB c колесной базой 4800, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF07 с высоким крутящем моментом (2300 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – М оснащена резервным спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.
Спецификация MAN TGS 33.480 6x6 BB
Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.480 6x6 BB c колесной базой 5100, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF07 с высоким крутящем моментом (2300 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – L оснащена одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.
Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.540 6x6 BB c колесной базой 5100, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF06 с высоким крутящем моментом (2500 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – L оснащена одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.
Спецификация MAN TGS 33.540 6x6 BB